Дай Цзини (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
|
Статья посвящена исследованию дидактического потенциала использования интернет-мемов на уроках русского языка как иностранного. В ходе исследования был проведен аналитический обзор научно-методических публикаций по изучаемой проблеме, описаны методики внедрения креолизированных текстовых форматов (интернет-мемов) в практику обучения РКИ, что позволило не только систематизировать имеющиеся знания, но и предложить конкретные педагогические приемы для интеграции мемов в образовательный процесс, а также представить классификацию типичных заданий по их использованию на занятиях. При грамотном подходе и тщательной подготовке, интернет-мемы могут быть интегрированы в учебный процесс, способствуя созданию эффективной учебной среды, отвечающей современным коммуникативным трендам и информационным реалиям.
Ключевые слова:интернет-мем, креолизованный текст, лингводидактика, русский язык как иностранный, коммуникация
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Дай Ц. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 82-86 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.13 |
|
|