Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Дай Цзини   (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)

Статья посвящена исследованию дидактического потенциала использования интернет-мемов на уроках русского языка как иностранного. В ходе исследования был проведен аналитический обзор научно-методических публикаций по изучаемой проблеме, описаны методики внедрения креолизированных текстовых форматов (интернет-мемов) в практику обучения РКИ, что позволило не только систематизировать имеющиеся знания, но и предложить конкретные педагогические приемы для интеграции мемов в образовательный процесс, а также представить классификацию типичных заданий по их использованию на занятиях. При грамотном подходе и тщательной подготовке, интернет-мемы могут быть интегрированы в учебный процесс, способствуя созданию эффективной учебной среды, отвечающей современным коммуникативным трендам и информационным реалиям.

Ключевые слова:интернет-мем, креолизованный текст, лингводидактика, русский язык как иностранный, коммуникация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дай Ц. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 82-86 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки