Полюдова , Елена Николаевна (к.п.н., доцент кафедры “Иностранный язык”
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта»
)
Быкова Екатерина Александровна (преподаватель кафедры “Иностранный язык”
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта»
)
|
Статья рассматривает коммуникативные задания как эффективный способ развития коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза. На основе практической работы в процессе преподавания английского языка в техническом вузе были проанализированы различные варианты коммуникативных заданий для развития речевой активности студентов. Авторами предложена классификация коммуникативных заданий с учетом развития коммуникативных умений студентов не только на общие, но и на профессиональные темы. В статье предложена классификация коммуникативных заданий по содержанию высказываний и типу высказываний. Классификация снабжена примерами заданий из учебного комплекса “MAXIMUM”, используемых в преподавании английского языка в Российском университет транспорта (РУТ МИИТ).
Ключевые слова:коммуникативная компетенция, коммуникативные задания, речевая деятельность, монологическое высказывание, диалог, английский язык, высшее образование, технический вуз.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Полюдова , Е. Н., Быкова Е. А. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 116-121 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.32 |
|
|