Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ И ИХ ФАКТОРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Бобыкина Ирина Александровна  (доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой делового иностранного языка, факультет лингвистики и перевода, Челябинский государственный университет )

Подорожко Инна Владимировна  (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук, Российский государственный университет правосудия (г. Челябинск) )

В статье представлены результаты исследования коммуникативных не-удач обучающихся вузов и факторы их возникновения, выявленные с помо-щью методов педагогического наблюдения, интерпретации и классификации. Установлено, что наряду с типичными факторами коммуникативных неудач, такими, как ограниченный словарный запас обучающихся, низкий уровень их читательской культуры, большую роль в появлении коммуникативных неудач имеютсредства массовой информации с характерной общей дисфунк-циональностью, влияние онлайн-коммуникации в социальных сетях с недо-статочно соблюдаемыми и устоявшимися нормами, формализованность и клишированный характер деловой коммуникации.

Ключевые слова:коммуникативные неудачи; факторы коммуникативных неудач; деловая коммуникация, образовательный дискурс

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобыкина И. А., Подорожко И. В. КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ И ИХ ФАКТОРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 46-49 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки