Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НОМИНАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МНОГОЯЗЫЧИЯ ЯЗЫКОВОГО ЛАНДШАФТА

Исмагилова Алия Ринатовна  (Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Багманова Наргис Ирековна  (Ирековна)

Налимова Ирина Сергеевна  (Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Палутина Ольга Геннадьевна  (Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Исследование лингвистического ландшафта представляет большой интерес и важность, поскольку оно является источником визуальной коммуникации и отражением лингвистических интересов современного общества. Эргонимы являются одним из слоев городской топонимии, участвующим в формировании языкового ландшафта. Они отражают языковые предпочтения горожан и языковую политику региона и ее влияние на социолингвистический имидж города. В данной статье представлен обзор коммерческих эргонимов и роли социальных процессов в формировании социокультурного лингвистического ландшафта города Казани. В ходе исследования выявлены доминирующие языки коммерческой эргонимии Казани, реализующиеся в заимствованиях из иностранных языков и использовании государственных языков в номинациях.

Ключевые слова:лингвистический ландшафт; языковая политика; глобализация; лингвокультурология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Исмагилова А. Р., Багманова Н. И., Налимова И. С., Палутина О. Г. НОМИНАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МНОГОЯЗЫЧИЯ ЯЗЫКОВОГО ЛАНДШАФТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 123-124 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки