Исмагилова Алия Ринатовна (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Багманова Наргис Ирековна (Ирековна)
Налимова Ирина Сергеевна (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Палутина Ольга Геннадьевна (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
|
Исследование лингвистического ландшафта представляет большой интерес и важность, поскольку оно является источником визуальной коммуникации и отражением лингвистических интересов современного общества. Эргонимы являются одним из слоев городской топонимии, участвующим в формировании языкового ландшафта. Они отражают языковые предпочтения горожан и языковую политику региона и ее влияние на социолингвистический имидж города. В данной статье представлен обзор коммерческих эргонимов и роли социальных процессов в формировании социокультурного лингвистического ландшафта города Казани. В ходе исследования выявлены доминирующие языки коммерческой эргонимии Казани, реализующиеся в заимствованиях из иностранных языков и использовании государственных языков в номинациях.
Ключевые слова:лингвистический ландшафт; языковая политика; глобализация; лингвокультурология
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Исмагилова А. Р., Багманова Н. И., Налимова И. С., Палутина О. Г. НОМИНАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МНОГОЯЗЫЧИЯ ЯЗЫКОВОГО ЛАНДШАФТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 123-124 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.11 |
|
|