Сизых Мария Михайловна (Старший преподаватель,
Байкальский государственный университет (г. Иркутск)
)
Лю Сянцзе (Байкальский государственный университет (г. Иркутск))
|
Исследование посвящено изучение метафоры в русской фармацевтической рекламе. Материалом исследования послужили метафорические контексты из русской текстовой и видеорекламы лекарственных средств. В работе выделены высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные метафорические модели, описаны особенности реализации концептуальной метафоры в рекламных текстах фармацевтической продукции. Анализ позволяет определить метафору не только как стилистический ресурс, но и языковое средство, обладающее высоким прагматическим потенциалом, который заключается в манипуляции страхами больного и влиянии на покупательное поведение потребителя.
Ключевые слова:метафорическая модель, когнитивная метафора, реклама лекарственных средств, фармацевтическая реклама, прагматический потенциал метафоры
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сизых М. М., Лю С. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАФОРЫ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 163-168 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.27 |
|
|