Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОСТНОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ

Жданова Евгения Юрьевна  (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет» (РГСУ) (г. Москва) )

в статье рассматривается меняющаяся роль информационных агентств в современном медиапространстве. В эпоху, характеризующуюся быстрым технологическим прогрессом и распространением цифровых платформ, информационные агентства остаются ключевыми игроками в формировании и распространении новостей во всем мире. Оценивая их нынешние функции, в статье исследуется, как информационные агентства справляются со сложностями современного медиапространства, включая такие проблемы, как дезинформация и цифровая революция.

Ключевые слова:информационные агентства, цифровая революция, новости, медиа-пространтство, дезинформация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жданова Е. Ю. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОСТНОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 119-122 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки