Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Котькина Елена Александровна  (аспирант кафедры педагогики, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

В работе представлен теоретический анализ научной литературы по теме исследования. Определена категория условие в разных науках, таких как философия, психология и педагогика. На основании полученных выводов обосновано понятие педагогические условия формирования универсальных учебных регулятивных действий младших школьников. Результатом представленного теоретического исследования является обоснование и характеристика выявленных педагогических условий (взаимодействие урочной и внеурочной деятельности; проектирование содержательных основ формирования универсальных учебных регулятивных действий у младших школьников в проектной деятельности; реализация этапов формирования универсальных учебных регулятивных действий), способствующих формированию исследуемых действий младших школьников.

Ключевые слова:условие, педагогические условия, педагогические условия формирования универсальных учебных регулятивных действий

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Котькина Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 76-78 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки