|
Статья посвящена рассмотрению вопроса использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку с целью формирования коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, так как применение аутентичных видеоматериалов способствует расширению лексического запаса студентов, закреплению ими грамматических норм, усвоению лингвострановедческой информации, развитию навыков аудирования, говорения, чтения, письма, повышению мотивации к изучению иностранного языка, формированию критического мышления.
Автор раскрывает суть понятия «коммуникативная компетентность», его значимость в трудовой деятельности будущих выпускников вуза.
Особое внимание уделяется алгоритму проведения занятия с использованием аутентичных видеоматериалов.
Автором составлен комплекс упражнений, раскрывающих суть видеометода и направленных на лучшее усвоение языкового материала.
Отмечено, что использование аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку сопряжено также с возникновением таких проблем, как лингвистическая сложность контента, утрата его новизны и актуальности, недостаточный уровень языковой подготовки студентов, временные затраты преподавателя.
Ключевые слова:аутентичные видеоматериалы, коммуникативная компетенция, учебный процесс, лексико-семантические упражнения, языковая подготовка студентов.
|