Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О ХАРАКТЕРИСТИКЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «СУБЪЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ»

Миклошевич Ксения Станиславовна  (Начальник адъюнктуры Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» )

В статье рассматривается сущность понятия "субъект индивидуальной образовательной траектории" в контексте современных образовательных парадигм. Анализируются ключевые характеристики субъекта, реализующего индивидуальный образовательный маршрут. Особое внимание уделяется роли личностного саморазвития, самоорганизации и активной позиции обучающегося в процессе формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории. Исследуются особенности взаимодействия субъекта с образовательной средой и другими участниками образовательного процесса в рамках персонализированного обучения.

Ключевые слова:субъект образования, индивидуальная образовательная траектория, личностное саморазвитие, самоорганизация, персонализированное обучение, образовательная среда.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Миклошевич К. С. О ХАРАКТЕРИСТИКЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «СУБЪЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 96-99 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки