Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО

Харченко Николай Леонидович  (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )

Косых Дмитрий Александрович  (Кандидат экономических наук, доцент Оренбургский государственный университет )

Сахарова Наталия Сергеевна  (Доктор педагогических наук, профессор Оренбургский государственный университет )

Хорохорина Галина Анатольевна  (Кандидат исторических наук, доцент Российский биотехнологический университет (Москва) )

Сазонова Ксения Игоревна  (Научный сотрудник организационно-научного отделения научного центра Владимирский юридический институт ФСИН России )

в настоящее время современное общество находится на этапе использования самых современных технологий в разных направлениях. В мире, где технологии играют ключевую роль в различных сферах жизни, цифровая трансформация образования становится неотъемлемой частью образования и развития навыков, которые будут востребованы в будущем. С каждым годом цифровые инструменты становятся все более доступными и широко используемыми, что приводит к изменению и совершенствованию образовательных процессов.

Ключевые слова:образование, цифровая трансформация, профессиональные навыки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Харченко Н. Л., Косых Д. А., Сахарова Н. С., Хорохорина Г. А., Сазонова К. И. РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 138-142 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки