Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Ковалева Анастасия Сергеевна  (преподаватель кафедры экономики и гуманитарных наук, Великолукский филиал ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», г. Великие Луки )

Маслова Галина Геннадьевна  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и культур (Институт гуманитарных наук и языковых коммуникаций), ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», г. Псков )

В настоящей статье анализируется эволюция подходов учёных к психолого-педагогическим и дидактическим понятиям дифференциации, индивидуализации и персонализации. Авторы анализируют общности и отличия данных явлений и акцентируют внимание на феноменологии индивидуализации, представляя её, во-первых, как дидактический принцип, который обусловливает выбор содержания и технологий обучения, соответствующих современным потребностям и целям образования; а во-вторых, рассматривают принцип индивидуализации в иноязычном образовании как неотъемлемый компонент создания и развития песонализированной образовательной среды.

Ключевые слова:индивидуализация, дифференциация, персонализация, личностно-ориентированный подход, иноязычное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ковалева А. С., Маслова Г. Г. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 81-88 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки