Климова Юлия Александровна (кандидат филологических наук
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
)
Ромеро Интриаго Дина Ивановна (Кандидат педагогических наук, доцент
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
)
Кравченко Ольга Николаевна (кандидат филологических наук
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
)
|
В статье представлен опыт работы над темой «Деепричастия» на первом сертификационном уровне владения русским языком как иностранным. В работе отмечается, что на данном этапе образования обучение профессиона.льному языку предпола.гает включение в программу профессиона.льно ориентированных текстов, в которых можно проследить большое число пассивных конструкций, сложных предложений с ра.зными прида.точными, деепричастных и причастных конструкций. Автор отмечает, что в лингводидактическом плане данная тема является одной из самых сложных в практическом курсе русского языка как иностранного. Многообразие и особенности суффиксов деепричастий при их образовании вызывает трудности у иностранных учащихся. Лингводидактический аспект работы над указанной темой включает в себя отбор языкового материала, интерпретацию с дальнейшим определением алгоритма его усвоения. Предложенная система работы поможет легче освоить иностранному студенту достаточно сложную грамматическую тему и послужит примерной иллюстрацией в работе начинающих молодых ученых в области РКИ.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, первый сертификационный уровень, грамматическая категория, деепричастия в практическом курсе русского языка как иностранного, система обучения, общенаучный стиль речи.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Климова Ю. А., Ромеро Интриаго Д. И., Кравченко О. Н. «ДЕЕПРИЧАСТИЕ» В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КА.К ИНОСТРА.ННОМУ: ЛИНГВОДИДА.КТИЧЕСКИЙ А.СПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 75-80 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.16 |
|
|