Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Алексютина Ольга Александровна  (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского», г. Брянск, Россия )

Коммуникативная эффективность средств массовой коммуникации учитывает уровень воздействия на необходимую аудиторию. Специфика массовых коммуникационных процессов предполагает распространение информации неограниченному количеству участников, что вызывает необходимость сегментирования потребительской аудитории для повышения результативности коммуникационных взаимодействий. Использование массмедиа в системе продвижения компании ориентировано не только на информирование, но и на формирование необходимой поведенческой реакции со стороны потребителя, предполагающей вовлеченность во взаимодействие с брендом. В статье на основе анализа вторичных эмпирических данных выявляется привлекательность и перспективность инновационных форматов наружной рекламы как одного из развивающихся в современном медийном пространстве каналов коммуникаций с потребителем. Особое внимание уделяется преимуществам данного коммуникативного инструмента в деятельности компаний. Результаты исследования демонстрируют общую тенденцию эволюции видов наружной рекламы в интерактивное и контекстное направление. Технологии распознавания лиц, VR и AR начинают интегрироваться в рекламные форматы, что позволит представлять аудитории совершенные технологические решения, предполагающие персонализацию коммуникаций и повышение их эффективности.

Ключевые слова:продвижение, маркетинговые коммуникации, система массмедиа, медиасегмент наружной рекламы, цифровизация, digital-реклама

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексютина О. А. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 161-166 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки