Чумак Ростислав Русланович (Инженер Молодежного проектного центра, аспирант кафедры компьютерных систем управления
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО) Московский государственный технологический университет «Станкин»
)
Нежметдинов Рамиль Амирович (Доктор технических наук, профессор кафедры Компьютерных систем управления
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО) Московский государственный технологический университет «Станкин»
)
Ненарокомов Максим Дмитриевич (Аспирант кафедры компьютерных систем управления
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО) Московский государственный технологический университет «Станкин»
)
Ковалев Илья Александрович (Кандидат технических наук, доцент кафедры Компьютерных систем управления
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО) Московский государственный технологический университет «Станкин»
)
|
Важным критерием при обучении является степень усвоения информации. В зависимости от метода обучения и способа подачи информации качество усвоения будет отлично. Согласно общепринятой пирамиде усвоения информации одним из наиболее эффективных способов обучения являются практические занятия, особенно если они идут немедленно после получения новых знаний. Однако сложность технологического оборудования и скорость развития вносят необходимость обучения в очень короткие сроки как студентов, так и уже обученных операторов.
В статье рассматриваются виды обучения и их отличительные особенности, среди которых отмечается интерактивный, как способ наиболее перспективный в практическом обучении, выделяются технологии виртуальной реальности, как отличный инструмент обучения. Рассматриваются требования к моделям, необходимые и достаточные для возможности использования их в обучении в средах виртуальной реальности, на их основе разрабатываются модели технологического оборудования. Рассматриваются виды тренажеров по степени взаимодействия с обучающимся.
Ключевые слова:Виртуальная реальность, повышение качества образования, визуализация данных, обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чумак Р. Р., Нежметдинов Р. А., Ненарокомов М. Д., Ковалев И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 151-154 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.41 |
|
|