Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Артеменко Борис Александрович  (Кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории, методики и менеджмента дошкольного образования ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))

Калашников Никита Валерьевич  (Кандидат педагогических наук, директор МБУДО «Центра детского экологического г. Челябинска»)

Жукова Елена Андреевна  (Старший методист МБУДО «Центра детского экологического г. Челябинска»)

В статье представлен опыт организации экологического образования обучающихся средствами авторских настольно-печатных дидактических игр. Описан комплект из четырех экологических игр и принцип их использования в образовательном процессе. Цель создания и использования игр в образовательном процессе: формирование экологической культуры обучающихся через приобщение к реализации инициатив национального проекта «Экология». Все игры имеют несколько уровней сложности в зависимости от возраста обучающихся и уровня их знаний в области экологии. Презентация экологических игр состоялась на I Всероссийском детском экологическом форуме в 2023 году.

Ключевые слова:дидактическая игра, экологическое образование, экологическая игра, обучающиеся, дополнительное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Артеменко Б. А., Калашников Н. В., Жукова Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 48-52 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки