|
В статье рассматривается проблематика функционирования медицинского дискурса на ТВ. Отмечается, что современный медицинский медиадискурс, являясь частью научно-популярной журналистики, включает в себя как информационно-познавательный, так и социокультурный аспект, оказывающий весомое влияние на формирование общественного мнения. Это особенно актуализируется в современный период развития новейших медиатехнологий, которые характеризуются беспрецедентной скоростью доставки контента, зачастую в ущерб его качеству. Цель статьи заключается в определении трансформации медицинского дискурса на ТВ в аспекте продвижения информативной и полезной коммуникации между врачами и массовой аудиторией. Научная значимость статьи состоит в попытке выявления и описания такой важной составляющей медицинской информации на ТВ, как визуализация контента. Методология исследования предусматривает системный подход, метод описания. Результат исследования заключается в формулировке основных подходов к визуализации контента медицинской тематики на ТВ. Практическое значение статьи обусловлено перспективой использования результатов в обучении журналистов, телевизионных режиссеров, а также в качестве рекомендаций для сотрудников СМИ.
Ключевые слова:медицинский дискурс, медицинская журналистика, научно-популярная журналистика, телевидение, визуализация, ток-шоу, СМИ, медиакоммуникация.
|