Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Асейкина Лариса Степановна  (кандидат педагогических наук, доцент Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков )

Кашина Лариса Георгиевна  (старший преподаватель Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков )

В статье рассмотрен способ организации дифференцированного обучения иностранных военнослужащих языку специальности с позиций комплексного подхода. Показано единство и взаимосвязь проектирования и реализации всех аспектов педагогической деятельности, сообразных с компонентами образовательного процесса. С опорой на принципы дифференцированного и личностно-деятельностного подходов выявлены условия организации дифференцированного обучения с учетом особенностей и потребностей курсантов, отмечен позитивный результат в достижении поставленных целей по оптимизации процесса обучения языку специальности, в повышении уровня речевой профессиональной компетенции обучающихся.

Ключевые слова:комплексный подход, иностранные военнослужащие, язык специальности, дифференцированное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Асейкина Л. С., Кашина Л. Г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 53-57 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки