Лисейкина Ольга Витальевна (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)
Макаров Артём Васильевич (ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)
Миндлин Юрий Борисович (К.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)
|
Мотивация студента является необходимой составляющей обучения. Особенно важна мотивация при изучении непрофильных дисциплин. Кроме того, преподавателю нужна удобная, с одной стороны, и справедливая, с другой стороны, система оценки знаний. Бизнес-метод KPI может быть применен для оценки эффективности студента. В статье рассказывается об использовании бизнес-метода KPI для оценки эффективности студентов при изучении дисциплин экономического цикла.
Ключевые слова:мотивация студентов, эффективность учебного процесса, KPI в образовании, педагогическая практика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лисейкина О. В., Макаров А. В., Миндлин Ю. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЗНЕС-МЕТОДА KPI ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ВУЗА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 93-95 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.19 |
|
|