Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЗНЕС-МЕТОДА KPI ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ВУЗА

Лисейкина Ольга Витальевна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)

Макаров Артём Васильевич  (ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)

Миндлин Юрий Борисович  (К.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина»)

Мотивация студента является необходимой составляющей обучения. Особенно важна мотивация при изучении непрофильных дисциплин. Кроме того, преподавателю нужна удобная, с одной стороны, и справедливая, с другой стороны, система оценки знаний. Бизнес-метод KPI может быть применен для оценки эффективности студента. В статье рассказывается об использовании бизнес-метода KPI для оценки эффективности студентов при изучении дисциплин экономического цикла.

Ключевые слова:мотивация студентов, эффективность учебного процесса, KPI в образовании, педагогическая практика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лисейкина О. В., Макаров А. В., Миндлин Ю. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЗНЕС-МЕТОДА KPI ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ВУЗА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 93-95 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки