Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ РОССИИ И КАЗАХСТАНА

Арзуманова Раиса Аркадьевна  (кандидат педагогических наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Москва )

Бокижанова Галина Каскарбековна  (кандидат педагогических наук, доцент, Академия "Bolashaq", Казахстан )

Гостева Юлия Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, Москва )

Коростелева Наталья Александровна  (кандидат педагогических наук, доцент, Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск )

Статья посвящена описанию особенностей формирования навыков смыслового чтения в русской и казахской билингвальной аудитории при работе с научным текстом. Установлено, что билингвы обладают определенными преимуществами по сравнению с монолоингвами, что требует адаптации учебного процесса для решения задачи по формированию у обучающихся умений смыслового чтения.

Ключевые слова:смысловое чтение, чтение научного текста, билингвизм.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Арзуманова Р. А., Бокижанова Г. К., Гостева Ю. Н., Коростелева Н. А. РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ РОССИИ И КАЗАХСТАНА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 68-70 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки