Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Гурова Елена Валерьевна  (кандидат педагогических наук; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский университет науки и технологий» (ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»), кафедра педагогики (должность: доцент кафедры педагогики), Уфа, Россия. )

Крушанова Раушания Радиковна  (кандидат философских наук; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский университет науки и технологий» (ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»), кафедра педагогики (должность: доцент кафедры педагогики), Уфа, Россия )

В статье освещаются вопросы использования искусственного интеллекта в образовательном процессе высшей школы. В настоящее время система высшего образования обеспечивает кадровый ресурс для становления цифровой экономики и высокотехнологичного производства, в основе которых лежат информационные технологии и технологии ИИ, что обуславливает актуальность данной проблемы. Целью использования искусственного интеллекта в высшем профессиональном образовании является качественное совершенствование информационно-образовательной среды, повышение эффективности электронно-цифровых средств обучения, информационно-коммуникативных методов и технологий обучения. Сделан вывод о том, что технологии искусственного интеллекта в образовательном процессе высшей школы обладают образовательными ресурсами в использовании информационно-коммуникативных технологий и электронно-цифровых инструментов, позволяют перейти к персонализированной организации обучения будущих специалистов. Использование технологий искусственного интеллекта является условием повышения качества, доступности обучения, отвечает современным требованиям общества и государства к уровню образованности будущих специалистов.

Ключевые слова:информационное общество, цифровая трансформация высшего образования, информационно-коммуникативные компетенции, электронно-цифровые средства обучения, искусственный интеллект, персонализированное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гурова Е. В., Крушанова Р. Р. АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 98-100 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки