Борлакова Зубайда Аубекировна (старший преподаватель кафедры «Оториноларингология и хирургия головы и шеи»
ФГБОУ ВО Северо-Кавказкая государственная академия,
Черкесск, Россия
)
Натальсон Александр Валерьевич (старший преподаватель кафедры «Информационные технологии и интеллектуальные системы»,
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет», г.Казань
)
Эскерханова Луиза Тагировна (к.э.н., доцент кафедры теории и технологии социальной работы юридического факультета
ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова"
)
|
Статья исследует педагогические условия, необходимые для реализации непрерывного инклюзивного образования, в контексте его влияния на развитие университетской науки. Авторы анализируют, как данные условия способствуют интеграции лиц с особыми образовательными потребностями в академическую среду, учитывая текущие требования цифровизации и глобализации. Основываясь на принципах гуманизации и социального признания, работа предлагает методы адаптации образовательных стандартов, которые учитывают индивидуальные особенности студентов и способствуют их академическому и научному развитию. Результаты исследования подчеркивают важность создания подходящих условий для развития научного потенциала и вовлечения широкого круга граждан в научно-исследовательскую деятельность, что может стать одним из ключевых направлений педагогических инноваций в современности.
Ключевые слова:инклюзивное образование, непрерывное обучение, университетская наука, адаптация образовательных стандартов, цифровизация.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Борлакова З. А., Натальсон А. В., Эскерханова Л. Т. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРЕДИКТОРА РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 76-81 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.08 |
|
|