Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ СТУДЕНТАМИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

Терентьева Екатерина Дмитриевна  (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )

Баканова Анна Валентиновна  (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова )

В данной статье рассматривается проблема использования текстов СМИ на начальном этапе обучения студентов испанскому языку. Поясняется принцип отбора текстов для занятий и описываются некоторые приемы, позволяющие повысить мотивацию обучающихся к освоению предлагаемого материала. Приводятся примеры заданий с элементами геймификации учебного процесса.

Ключевые слова:преподавание языка прессы; испанский язык; язык СМИ; мотивация студентов; геймификация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Терентьева Е. Д., Баканова А. В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ СТУДЕНТАМИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 175-178 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки