Глассон Татьяна Вазиховна (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 133», директор
)
|
В статье предпринята попытка описать сущность понятия «социальная компетентность», раскрыть важность формирования и развития ее в образовательном процессе школы у подростков. Сложность решения этой важной проблемы связана с реальным противоречием между потребностью общества в социально компетентных и готовых к саморазвитию людях и ограниченностью научно-обоснованных педагогических условий и воспитательных моделей, ориентированных на формирование социальной компетентности у подростков. В статье раскрывается цель: создание педагогических условий по развитию социальных компетенций старшеклассников в условиях образовательной организации. Сделаны выводы о относительно развития социальной компетенции у подростков в учебной и вне учебной деятельности.
Ключевые слова:социальная компетентность, подростковый возраст, образовательная среда, педагогические условия, воспитательный процесс
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Глассон Т. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 92-97 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.12 |
|
|