Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

Глассон Татьяна Вазиховна  (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 133», директор )

В статье предпринята попытка описать сущность понятия «социальная компетентность», раскрыть важность формирования и развития ее в образовательном процессе школы у подростков. Сложность решения этой важной проблемы связана с реальным противоречием между потребностью общества в социально компетентных и готовых к саморазвитию людях и ограниченностью научно-обоснованных педагогических условий и воспитательных моделей, ориентированных на формирование социальной компетентности у подростков. В статье раскрывается цель: создание педагогических условий по развитию социальных компетенций старшеклассников в условиях образовательной организации. Сделаны выводы о относительно развития социальной компетенции у подростков в учебной и вне учебной деятельности.

Ключевые слова:социальная компетентность, подростковый возраст, образовательная среда, педагогические условия, воспитательный процесс

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Глассон Т. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 92-97 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки