Мишункина Марина Николаевна (доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, ФГОБУВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»; соискатель кафедры телевидения и радиовещания ФГБОУ ДПО «Академии медиаиндустрии».)
|
В исследовании рассматривается влияние трафика социальных медиа на аудиторию сайтов традиционных СМИ, с фокусом на российские платформы ВКонтакте, Дзен и Одноклассники. На основе корреляционного анализа и визуализации данных аудиторных показателей ресурсов “АиФ” за 31-месячный период (с ноября 2021 по май 2024 года) выявлены различные эффекты трафика из разных социальных медиа на посещаемость сайта. В то время как платформа Дзен положительно влияет на рост аудитории, ВКонтакте демонстрирует отрицательную корреляцию, что указывает на низкие коэффициенты конверсии. На основе этих выводов в статье рассматриваются различные стратегии в том числе интерактивности в отношении аудитории социальных платформ и сайта медиахолдинга “АиФ”.
Ключевые слова:социальные сети, интерактивность, массовые коммуникации, медиа, журналистика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мишункина М. Н. ВЛИЯНИЕ ТРАФФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА АУДИТОРИЮ САЙТА. РЕДАКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 234-236 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.28 |
|
|