Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВЛИЯНИЕ ТРАФФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА АУДИТОРИЮ САЙТА. РЕДАКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ

Мишункина Марина Николаевна  (доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, ФГОБУВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»; соискатель кафедры телевидения и радиовещания ФГБОУ ДПО «Академии медиаиндустрии».)

В исследовании рассматривается влияние трафика социальных медиа на аудиторию сайтов традиционных СМИ, с фокусом на российские платформы ВКонтакте, Дзен и Одноклассники. На основе корреляционного анализа и визуализации данных аудиторных показателей ресурсов “АиФ” за 31-месячный период (с ноября 2021 по май 2024 года) выявлены различные эффекты трафика из разных социальных медиа на посещаемость сайта. В то время как платформа Дзен положительно влияет на рост аудитории, ВКонтакте демонстрирует отрицательную корреляцию, что указывает на низкие коэффициенты конверсии. На основе этих выводов в статье рассматриваются различные стратегии в том числе интерактивности в отношении аудитории социальных платформ и сайта медиахолдинга “АиФ”.

Ключевые слова:социальные сети, интерактивность, массовые коммуникации, медиа, журналистика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мишункина М. Н. ВЛИЯНИЕ ТРАФФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА АУДИТОРИЮ САЙТА. РЕДАКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 234-236 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки