Музафаров Владислав Ралифович (аспирант, Уральский гуманитарный институт Уральского Федерального университета
имени первого президента России
Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург
)
|
Статья посвящена изучению методологических вопросов организации продвижения СМИ в социальных сетях, которые определяется спецификой функционирования социальных СМИ, изменения культуры медиапотребления во взаимосвязи с общей цифровой трансформацией. Ведущие федеральные и региональные СМИ используют возможности платформ социальных сетей, позволяющих им напрямую выходить к своей аудитории, при этом выбор социальных сетей определяется интересами конкретного потребителя. Однако среди таких специфических особенностей продвижения СМИ можно выделить не только принцип дублирования контента традиционных СМИ в социальных сетях, но и значительное его информационное сокращение, по пути алгоритма развития социальной сети с целью привлечения внимания читателя к основному источнику. В качестве вывода автором формулируется тезис о том, что сращение СМИ и социальных сетей не только изменило способ распространения информации, но и привело к созданию более сложной и многоуровневой системы медиа-СМИ на всех уровнях, где каждый участник играет свою уникальную роль.
Ключевые слова:медиа, СМИ, цифровизация, средства массовой информации, социальные сети, SMM
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Музафаров В. Р. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 244-247 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.31 |
|
|