Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Писаренко Вероника Игоревна  (д.п.н., профессор Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) )

Иващенко Ольга Владимировна  (Старший преподаватель Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко (г. Тирасполь) )

В статье рассматривается сущность и структура коммуникативной культуры у будущих учителей начальных классов в ходе профессиональной подготовки с учетом требований времени и особенностей информационного общества. В работе подчеркивается значимость и актуальность рассматриваемой проблемы, обоснованная современными вызовами и общественными трансформациями. В рамках данной статьи представлена трехкомпонентная структура коммуникативной культуры будущих учителей, включающая ряд базовых составляющих, позволяющих обеспечить коммуникативное и социокультурное развитие, а также качественную подготовку будущих специалистов к профессиональной деятельности.

Ключевые слова:коммуникативная культура, информационное общество, профессиональная подготовка, будущий учитель начальных классов, структура развития коммуникативной культуры

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Писаренко В. И., Иващенко О. В. СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 156-165 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки