Шумакова Надежда Сергеевна (аспирант
Московский городской педагогический университет;
Школа № 2124 «Центр развития и коррекции»,
Россия, г. Москва
)
Яковлева Ирина Михайловна (доктор педагогических наук, профессор,
Московский городской педагогический университет
)
|
Статья посвящена анализу научно-теоретической и методической литературы по обучению математическим представлениям детей с расстройством аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. В ходе теоретического исследования отмечено, что достаточное количество литературных источников подтверждает активный интерес к теме формирования математических представлений у детей с интеллектуальными нарушениями, вместе с тем, выявлено довольно небольшое число трудов, посвящённых вопросам обучения математике детей с РАС, что указывает на более узкую целевую аудиторию и необходимость в дополнительных исследованиях с целью выявления наиболее эффективных стратегий и методов обучения. В настоящем исследовании выделены ключевых аспекты обучения математическим представлениям детей с интеллектуальными нарушениями, а также особенности организации учебного процесса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: раскрыты ключевые подходы, систематизированы особенности организации учебного процесса.
Ключевые слова:Формирование математических представлений; младшие школьники с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями; обучение математике
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шумакова Н. С., Яковлева И. М. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 162-167 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.47 |
|
|