Мельникова Ксения Андреевна (аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков
Государственный университет просвещения (Москва)
)
|
Статья посвящена роли научно-педагогических текстов в системе обучения преподавателей иностранного языка. Автором описывается содержание понятия «научный текст», его типология и выделяется жанр научно-педагогического текст, который рассматривается как неотъемлемый компонент языкового и профессионального образования будущего преподавателя. В ходе работы автор делает вывод, что изучение научно-педагогических текстов позволяет студентам расширить их знания в области методики преподавания иностранных языков и смежных дисциплин, а также развить критическое мышление и навыки анализа. Студенты стимулируются к самостоятельному поиску информации, осмыслению новых идей, что способствует развитию научной активности и готовности к проведению собственных исследований. В заключении автор предлагает и обосновывает критерии отбора научно-педагогических текстов для занятий по иностранному языку.
Ключевые слова:подготовка преподавателей иностранного языка, научно-педагогический текст, классификация научно-педагогических текстов, критерии отбора текстов.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мельникова К. А. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 134-138 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.33 |
|
|