Гусева Татьяна Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент
Южный федеральный университет
(г. Ростов-на-Дону)
)
|
В статье рассматривается использование интегрального подхода в обучении. Одним из вариантов интегрального подхода к организации учебного процесса является предметно-интегрированное обучение, получившее свою реализацию в методике CLIL. Рассматриваются также особенности билингвизма, как явления, лежащего в основе CLIL.
Ключевые слова:билингвизм, интегрированное обучение, иностранный язык, родной язык, коактивация, иноязычные умения, процесс обучения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гусева Т. К. ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 90-96 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.17 |
|
|