Гумерова  Фарида Фатхулловна   (Кандидат педагогогических наук, доцент, 
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
)
                
            
            
                Пэн  Шуан    (аспирант,
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
)
                
            
            
                Харрасова  Гульемеш Ваисовна   (Кандидат биологических наук, доцент,
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Являясь важной частью системы образования, музыкальная и танцевальная внеклассная деятельность не только обогащает внеклассную жизнь учащихся начальных классов, но и незаметно способствует улучшению качества общения учащихся начальной школы, а также становится мостом, соединяющим искусство и жизнь. Целью данной статьи является исследование значения музыкально-танцевальной внеурочной деятельности, выявление проблем музыкально-танцевальной внеурочной деятельности в современном начальном школьном образовании и предложение соответствующих решений. 
                        Ключевые слова:внеурочная деятельность, музыкально-танцевальное направление внеурочной деятельности, деятельность, развитие детей, коммуникативные качества, ученик начальной школы, младший школьник. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Гумерова  Ф. Ф., Пэн  Ш. , Харрасова  Г. В. МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№01. -С. 111-113 DOI 10.37882/2223–2982.2025.01.10 | 
                         | 
                     
                
             
             |