Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОСОБА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТРУД»

Жуков Владислав Константинович  (Аспирант Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена )

Актуальность использования профессиональных проб в процессе профессиональной ориентации учащихся сегодня не вызывает сомнений и рассматривается как средство актуализации профессионального самоопределения и активизации творческого потенциала личности школьников. Данный подход ориентирован на расширение границ возможностей традиционного трудового обучения в приобретении учащимися опыта профессиональной деятельности. Он интегрирует знания школьника о мире профессий, психологических особенностях деятельности профессионала и практическую проверку собственных индивидуально-психологических качеств, отношения к сфере профессиональной деятельности. Статья посвящена применению одной из инновационных форм профориентационной работы – профессиональные пробы на уроках труда/технологии с использованием потенциала сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.

Ключевые слова:профессиональные пробы, профессиональное самоопределение, инновационные формы профориентации, технология, сетевое взаимодействие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жуков В. К. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОСОБА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТРУД» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 92-96 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки