История
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогика
|
|
|
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕБоронихина И. О., (Старший преподаватель
Российский Биотехнологический Университет (Москва)
) Смирнова Е. В., (Старший научный сотрудник организационно научного отделения научного центра
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России
) Тупицына Е. Г., (Кандидат педагогических наук, доцент
Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (Киров)
) Павлова И. В., (Кандидат химических наук, доцент
Казанский национальный исследовательский технологический университет
) Шафигуллина С. С., (Ассистент
Казанский Федеральный университет
)
|
С. 56-60 |
|
|
|
|
|
|
ЦИФРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ С БУЛЛИНГОМЕферова А. Р., (Кандидат педагогических наук, доцент
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
) Сон Л. П., (Доктор филологических наук, профессор
Национальный исследовательский университет МЭИ (Москва)
) Гольцева Т. Л., (Старший преподаватель
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва)
) Набокина М. Е., (Кандидат исторических наук, доцент
Московский городской педагогический университет
) Чухина А. А., (Кандидат исторических наук, доцент
Северный государственный медицинский университет (Архангельск)
)
|
С. 76-79 |
|
|
|
|
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИЗ КНР ПУБЛИЧНОЙ ДИСКУССИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ВВОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯИванова Т. В., (кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры контрастивной лингвистики Института иностранных языков
Московского педагогического государственного университета,
доцент кафедры современной социологии
социологического факультета
Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,
г. Москва, Россия
) Ду Ш. , (соискатель Московского педагогического государственного университета,
г. Москва
)
|
С. 83-85 |
|
|
|
|
|
|
ВЕРСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЕКСОЛОГИИ Д. В. КОЛЕСОВАМортина Т. Н., (старший преподаватель кафедры экономики, туризма и массовых коммуникаций, Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых» (г. Муром))
|
С. 99-103 |
|
|
|
|
|
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ MIRO ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ситдикова Г. Р., (к.пед.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань) Валеева Р. З., (к.пед.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань) Крепкогорская Е. В., (к.фил.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань) Гаязова А. А., (ст.преподаватель, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань)
|
С. 121-124 |
|
|
|
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ: ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯСурков А. М., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания,
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
) Луцюк В. Е., (к.с.-х.н, доцент кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
) Першин Ю. Л., (старший преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
|
С. 125-129 |
|
|
|
|
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: УСТРАНЕНИЕ РАЗРЫВОВ И ДОСТИЖЕНИЕ РАВЕНСТВАФедорцова С. С., (Кандидат педагогических наук, доцент
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»
) Расулов А. И., (Кандидат химических наук, доцент
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова (Махачкала)
) Харченко Н. Л., (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
) Есипов Р. А., (Старший преподаватель
Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (Москва)
) Пекарева В. В., (Академия права и управления ФСИН России (Рязань))
|
С. 135-139 |
|
|
|
|
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЯковлева О. А., (Кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Московская государственная академия ветеринарной
медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина
) Петракова Н. В., (Кандидат педагогических наук, доцент
Брянский государственный аграрный университет
) Верезубова Н. А., (Кандидат экономических наук, доцент
Московская государственная академия ветеринарной
медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина
)
|
С. 150-153 |
|
|
|
|
Филология
|
|
|
|
|
|
АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ (СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ)Владимирова Л. В., (кандидат филологических наук, доцент
Казанский (Приволжский) федеральный университет
) Литвина Т. А., (кандидат филологических наук, доцент
Казанский (Приволжский) федеральный университет
) Сафин Р. Н., (кандидат филологических наук, доцент
Казанский (Приволжский) федеральный университет
)
|
С. 177-181 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛАТИНСКИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЭРРАТЕМЫ В ДИСКУРСЕ СТУДЕНТА-МЕДИКАСикацкая П. А., (старший преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет) Торяник Ю. С., (преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет) Медникова Г. А., (старший преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет) Реморова Е. Е., (канд. филол. наук, преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет)
|
С. 217-221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|