Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03/2 2025

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ ПОДМОСКОВЬЯ В ПЕРИОД МОСКОВСКОЙ БИТВЫАндросов А. А., (кандидат исторических наук Москва, Московский политехнический университет )
С. 7-11
ГЕРОЙ НЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: КИНОАДАПТАЦИИ СРЕДНЕВЕКОВОГО ЭПОСА ГЕРМАНСКИХ НАРОДОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭМЫ «БЕОВУЛЬФ»Данилова С. А., (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Сидорчук И. В., (Доктор исторических наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
С. 12-17
РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ВОЕННЫХ ЧИНОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РОССИИ ЭПОХИ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ АЛЕКСАНДРА IIДегтярев А. П., (доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой истории, Военный университет имени князя Александра Невского Министерства Обороны Российской Федерации )
С. 18-22
ВОСПРИЯТИЕ АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ В ВОСПОМИНАНИЯХ ВЕТЕРАНОВ, УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ 1979-1989ГГ.Зорькин А. А., (Преподаватель-исследователь кафедры Отечественной истории Ленинградского Государственного Университета им. Пушкина)
С. 23-33
ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ БИФУРКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МИРОВЫХ ВОЙНПетраш Е. В., (кандидат культурологии, доцент Кафедры гуманитарных наук факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия )
Ерисов В. В., (преподаватель кафедры гуманитарных наук факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия )
С. 34-37
РОЛЬ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕНЫХ КАДРОВ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИРожненко П. А., (соискатель, старший юрисконсульт, Управление Государственной фельдъегерской службы России по Уральскому федеральному округу )
С. 38-41
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СОВЕТСКОЙ КВАРТИРЫ В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ АНИМАЦИИТелегина К. А., (Тихоокеанский государственный университет)
Иващенко В. А., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
С. 42-47
Педагогика
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В СТРАНАХ-УЧАСТНИКАХ СНГАлексеева Е. О., (аспирант кафедры сравнительной образовательной политики Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы )
С. 48-51
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХБоровкова М. В., (кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского, иностранных языков и культуры речи УрГЮУ Екатеринбург, Россия )
С. 52-55
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕБоронихина И. О., (Старший преподаватель Российский Биотехнологический Университет (Москва) )
Смирнова Е. В., (Старший научный сотрудник организационно научного отделения научного центра Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России )
Тупицына Е. Г., (Кандидат педагогических наук, доцент Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (Киров) )
Павлова И. В., (Кандидат химических наук, доцент Казанский национальный исследовательский технологический университет )
Шафигуллина С. С., (Ассистент Казанский Федеральный университет )
С. 56-60
МОДЕЛЬ ADDIE В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН-КУРСА РКИГабидуллина Ч. Ф., (Институт русского языка Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва, Россия )
Тележко И. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка № 5 Института русского языка Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва, Россия )
С. 61-65
КУЛЬТУРНЫЙ ФОКУС СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯГуреева А. В., (к.п.н., Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации )
С. 66-69
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИЗМЕРЕНИЯ МЯГКИХ НАВЫКОВ В ОБРАЗОВАНИИЕмельянова Э. Л., (кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра английского языка и профессиональной коммуникации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия)
С. 70-75
ЦИФРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ С БУЛЛИНГОМЕферова А. Р., (Кандидат педагогических наук, доцент Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
Сон Л. П., (Доктор филологических наук, профессор Национальный исследовательский университет МЭИ (Москва) )
Гольцева Т. Л., (Старший преподаватель Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва) )
Набокина М. Е., (Кандидат исторических наук, доцент Московский городской педагогический университет )
Чухина А. А., (Кандидат исторических наук, доцент Северный государственный медицинский университет (Архангельск) )
С. 76-79
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В РОССИЙСКОЙ СРЕДЕЖэнь С. , (Аспирант Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена )
С. 80-82
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИЗ КНР ПУБЛИЧНОЙ ДИСКУССИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ВВОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯИванова Т. В., (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета, доцент кафедры современной социологии социологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия )
Ду Ш. , (соискатель Московского педагогического государственного университета, г. Москва )
С. 83-85
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА КОСТА-РИКИИгнашина З. Н., (Кандидат филологических наук, Финансовый университет при правительстве РФ )
С. 86-90
ПОКАЗАТЕЛИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ С 2022 ПО 2025 ГГ.Исянов Р. Г., (аспирант, Образовательное частное учреждение высшего образования «Российская международная академия туризма»)
С. 91-94
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ (СТОРИТЕЛЛИНГА) КАК МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕКалмыкова И. И., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва) )
С. 95-98
ВЕРСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЕКСОЛОГИИ Д. В. КОЛЕСОВАМортина Т. Н., (старший преподаватель кафедры экономики, туризма и массовых коммуникаций, Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых» (г. Муром))
С. 99-103
ПРОБЛЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ЯЗЫКА НА ЯЗЫК В ПИСЬМЕННОМ ПЕРЕВОДЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТОВ ПЕРЕВОДЧИКОВПанаити Н. Н., (Старший преподаватель, Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина )
С. 104-107
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПОСТАНОВКИ ГОЛОСА»: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Савельева И. П., (канд. культурологии, доцент кафедры музыкального образования, Нижневартовский государственный университет РФ, г. Нижневартовск )
Антипова М. В., (Нижневартовский государственный университет РФ, г. Нижневартовск )
С. 108-114
МЕТОД СИНЕКТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕСайфутдинова К. Р., (старший преподаватель Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова )
С. 115-120
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ MIRO ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ситдикова Г. Р., (к.пед.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань)
Валеева Р. З., (к.пед.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань)
Крепкогорская Е. В., (к.фил.н., доцент, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань)
Гаязова А. А., (ст.преподаватель, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова» (ИЭУП), г.Казань)
С. 121-124
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ: ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯСурков А. М., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )
Луцюк В. Е., (к.с.-х.н, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )
Першин Ю. Л., (старший преподаватель кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )
С. 125-129
МОТИВАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАФатыхов А. Р., (аспирант, Московский финансово-юридический университет (МФЮА), кафедра психолого-педагогических и театральных дисциплин )
С. 130-134
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: УСТРАНЕНИЕ РАЗРЫВОВ И ДОСТИЖЕНИЕ РАВЕНСТВАФедорцова С. С., (Кандидат педагогических наук, доцент Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)» )
Расулов А. И., (Кандидат химических наук, доцент Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова (Махачкала) )
Харченко Н. Л., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
Есипов Р. А., (Старший преподаватель Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (Москва) )
Пекарева В. В., (Академия права и управления ФСИН России (Рязань))
С. 135-139
О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОНЦЕПЦИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕФокин Р. Р., (доктор педагогических наук, доцент, Федеральное Государственное Бюджетное Военное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского», Санкт-Петербург, Россия )
С. 140-145
ОСНОВНЫЕ УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШматченко А. А., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Луганский государственный педагогический университет» )
С. 146-149
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЯковлева О. А., (Кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина )
Петракова Н. В., (Кандидат педагогических наук, доцент Брянский государственный аграрный университет )
Верезубова Н. А., (Кандидат экономических наук, доцент Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина )
С. 150-153
Филология
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТЛИТУРГИЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРОПОВЕДИАбрамова М. В., (аспирант ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского» )
С. 154-158
ФЕНОМЕН ПОСТФОЛЬКЛОРА: "СТИШКИ-ПИРОЖКИ" КАК СОВРЕМЕННАЯ ЧАСТУШКАБагрецов Д. Н., (Преподаватель, кафедра иностранных языков, Уральский юридический институт МВД России, Российская Федерация, г. Екатеринбург )
С. 159-164
РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЖ. ЛЕОПАРДИ ОБ ЭПИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИБалаева С. В., (кандидат филологических наук, доцент, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица )
С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ПЕЙОРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОМ ТЕКСТЕБеляева Л. Е., (к.филол.н., старший преподаватель, Российский университет транспорта (г. Москва) )
С. 169-172
КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСАВинокурова А. В., (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, г. Саранск )
С. 173-176
АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ (СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ)Владимирова Л. В., (кандидат филологических наук, доцент Казанский (Приволжский) федеральный университет )
Литвина Т. А., (кандидат филологических наук, доцент Казанский (Приволжский) федеральный университет )
Сафин Р. Н., (кандидат филологических наук, доцент Казанский (Приволжский) федеральный университет )
С. 177-181
АНАЛИЗ ПЕРЕДАЧИ ТОПОНИМОВ В ИСПАНСКИХ ПЕРЕВОДАХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. РОУЛИНГЗалялетдинов И. Ф., (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 182-185
ГЛАГОЛЬНАЯ НЕОЛОГИЯ В ЭПИСТОЛЯРНЫХ ТЕКСТАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.: СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ И ФАКТОРЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Захарова Ю. Г., (доктор филологических наук, доцент Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск, Россия )
С. 186-190
ЭРГОНИМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО ЛАНДШАФТА (НА МАТЕРИАЛЕ НАИМЕНОВАНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КАЗАНИ)Зотин И. С., (Аспирант Елабужский институт КФУ )
Салимова Д. А., (Профессор, доктор филологических наук Елабужский институт КФУ )
С. 191-195
ТЕКСТ НАУЧНОЙ РЕЦЕНЗИИ КАК ЕДИНИЦА НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)Кондрашова Н. В., (Кандидат педагогических наук, доцент Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (г. Санкт-Петербург) )
С. 196-203
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ГЕНДЕРНОЙ ВАРИАТИВНОСТИ ЯЗЫКАОстапенко А. Б., (кандидат социологических наук, доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск, Россия )
С. 204-208
ПРИНЯТИЕ ТЕОРИЙ В. Н. ТОПОРОВА В КИТАЕСе С. , (аспирант, Института иностранных языков и культур, Южно-китайский педагогический университет, Китай )
С. 209-212
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В ЗАГОЛОВКАХ РОССИЙСКИХ ONLINE-СМИ, ПОСТРОЕННАЯ НА ТРАНСФОРМАЦИИ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК Семерджиди В. Н., (кандидат филологических наук, доцент, Кубанский гос. университет (Краснодар) )
Макоедова Н. В., (Старший преподаватель Кубанский гос. университет (Краснодар) )
С. 213-216
ЛАТИНСКИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЭРРАТЕМЫ В ДИСКУРСЕ СТУДЕНТА-МЕДИКАСикацкая П. А., (старший преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет)
Торяник Ю. С., (преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет)
Медникова Г. А., (старший преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет)
Реморова Е. Е., (канд. филол. наук, преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет)
С. 217-221
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОДА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ НАЧАЛА XX ВЕКА (ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)Стародубова О. Ю., (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ИМОП, ФГБОУ ВО Московский государственный лингвистический университет доцент кафедры русского языка ФГБОУ ВО Московский архитектурный институт )
С. 222-228
ЛУРСКИЕ И БАХТИЯРСКИЕ ДИАЛЕКТЫ ИРАНА ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯФедоряк Д. Р., (аспирант, Отдел языков Азии и Африки, Институт востоковедения РАН, г. Москва)
С. 229-231
ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КИТАЯ В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Н.С. ГУМИЛЕВАЧжао Ц. , (аспирант кафедры русской литературы XX–XXI вв. Института филологии Московского педагогического государственного университета)
С. 232-236
ЛЕКСЕМЫ ДОБРО И ЗЛО КАК МАРКЕРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ПЕРЕВОДОВ ПРОЗЫ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО)Чиркова Е. Н., (старший преподаватель кафедры европейских языков Института лингвистики РГГУ (г. Москва) )
С. 237-244
ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ХИМИИЭйсмонт Н. В., (Преподаватель Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне (Шеньчжень, КНР) )
С. 245-248
ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В ДЕЛОВОМ УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ В КОМБИНАЦИИ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВЮе Ж. , (кандидат филологических наук, преподаватель, Ляонинский институт внешней торговли и экономики (г. Далянь, КНР) )
С. 249-252
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки