Пономарёва Елизавета Александровна (аспирант Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования им. К.Д.Ушинского)
|
В статье поднимается вопрос о необходимости разработки инструментария для формирования экологической культуры обучающихся. Приводятся и рассматриваются результаты исследования методики оценивания формирования компетенций экологической культуры учащихся, оказывающие влияние на социально-экономические процессы общества при взаимодействии с природной средой, с помощью авторской диагностической методики для возрастной категории 14-17 лет (старшие классы общеобразовательных учреждений), открывающей перспективы корректировки мировозренческих позиций указанной возрастной категории. Автором обосновывается возможность корректировки формирования диагностированных компетенций экологической культуры обучающихся, устраняя недочеты процесса создания и увеличивая возможности для разработки маршрутов обучения нового поколения граждан нашей страны, изменяя цели и наполняя актуальным содержанием, используя инновационные формы и методы обучения, используя диагностические возможности фиксации определенных моделей поведения обучающихся.
Ключевые слова:образование, экологическая культура, методика оценивания, формирование компетенций экологической культуры учащихся
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пономарёва Е. А. О МЕТОДИКЕ ОЦЕНИВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 113-119 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.35 |
|
|