Черенкова Ирина Анатольевна (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Кишкинова Ольга Алексеевна (старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
Кутликова Ирина Вениаминовна (старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
|
Статья посвящена исследованию возможностей применения технологий искусственного интеллекта в системе инклюзивного образования. Цель исследования заключается в изучении возможностей применения технологий искусственного интеллекта в инклюзивном образовании для создания эффективной образовательной среды.
Задачи исследования включают в себя: анализ существующих технологий искусственного интеллекта; изучение опыта внедрения искусственного интеллекта в систему инклюзивного образования в разных странах; оценку эффективности различных подходов с использованием искусственного интеллекта для поддержки обучения студентов с особыми образовательными потребностями.
Методы исследования включают в себя комплексный анализ научной литературы, посвященной применению интеллектуальных технологий в образовании, качественный анализ, систематизацию и обобщение полученных результатов. Такая комплексная методология позволяет получить четкое представление о современных возможностях использования искусственного интеллекта в инклюзивном образовательном контексте.
Выводы исследования: технологии искусственного интеллекта обладают значительным потенциалом для совершенствования инклюзивного образования. Интеграция таких технологий в образовательные системы должна осуществляться с учетом всех участников учебного процесса.
Ключевые слова:искусственный интеллект, учебный процесс, особые образовательные потребности, инклюзивная образовательная среда, инклюзивная педагогика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Черенкова И. А., Кишкинова О. А., Кутликова И. В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОМ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 134-137 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.49 |
|
|