Игнашина  Зоя Николаевна   (Кандидат филологических наук,
Финансовый университет при правительстве РФ
)
                
            
            
                Рыбакова  Ирина Андреевна   (к. филос. наук, доцент
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена актуальным технологиям развития навыков устной речи у студентов нефилологических направлений обучения. Авторы рассматривают особенности проектного обучения и метода «перевёрнутого класса» (flipped classroom), которые способствуют активному использованию иностранного языка в профессиональном контексте, активизируя междисциплинарные навыки обучающихся. Проектная работа позволяет студентам применять иностранный язык при решении реальных задача, развивая таким образом критическое мышление и коммуникативные навыки. Метод «перевёрнутого класса» переносит теоретическую подготовку за пределы аудитории, освобождая время для практики устной речи. В статье также обсуждаются преимущества и вызовы данных технологий, их роль в повышении мотивации и профессиональной подготовки студентов. Поиск эффективных технологий развития навыков устной речи является одной из важных задач современной методики, что делает вопросы, поднятые в статье, актуальными. 
                        Ключевые слова:устная речь, технологии обучения, перевернутый класс, проектный метод. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Игнашина  З. Н., Рыбакова  И. А. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 111-114 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.19 | 
                         | 
                     
                
             
             |