Цзян Пэн (Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена )
|
Целью настоящей статьи оказывается выявление особенностей функционирования современного музыкального образования в российской начальной школе. Автором определяется перечень основных ведущих методов и приёмов работы с детьми на уроках музыки, оценивается процесс внедрения передовых образовательных технологий в ход обучения младших школьников музыке. Кроме того, в работе находят своё отражение типичные недостатки и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели рассматриваемой учебной дисциплины. На основе анализа содержательной стороны образовательного процесса по предмету, а также дидактической стороны обучения младших школьников музыке в работе предлагается перечень рекомендаций, направленных на усовершенствование процесса музыкального образования в российской начальной школе за счёт расширения применяемых педагогами приёмов и форм работы на занятиях, а также внедрённых образовательных технологий, демонстрирующих свою эффективность.
Ключевые слова:музыкальное образование, содержание образования, образовательные технологии, начальная школа, младшие школьники.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Цзян П. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№01. -С. 156-159 DOI 10.37882/2223–2982.2025.01.44 |
|
|