Мичурина Дарья Алексеевна (аспирант, Московский университет имени А.С. Грибоедова)
Ларина Надежда Альбертовна (Д.ф.н., доцент, Московский университет имени А.С. Грибоедова)
|
В рамках исследования рассматриваются подходы к этичности рекламы в научном дискурсе. Цель исследования – изучить возможности применения положений профессиональных кодексов этики рекламы для оценки этичности рекламного контента. Методология научного исследования основана на качественном методе. Результатом анализа является разработка алгоритма оценки рекламного контента, основанного на двух столпах – законодательстве и кодексах рекламной практики.
Ключевые слова:Рекламная коммуникация; профессиональная этика; этические концепты; рекламный дискурс; стандарты рекламы
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мичурина Д. А., Ларина Н. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОДЕКСЫ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭТИЧНОСТИ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№01. -С. 205-208 DOI 10.37882/2223–2982.2025.01.25 |
|
|