Жуков Владислав Константинович (Аспирант
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
)
|
Актуальность использования профессиональных проб в процессе профессиональной ориентации учащихся сегодня не вызывает сомнений и рассматривается как средство актуализации профессионального самоопределения и активизации творческого потенциала личности школьников. Данный подход ориентирован на расширение границ возможностей традиционного трудового обучения в приобретении учащимися опыта профессиональной деятельности. Он интегрирует знания школьника о мире профессий, психологических особенностях деятельности профессионала и практическую проверку собственных индивидуально-психологических качеств, отношения к сфере профессиональной деятельности.
Статья посвящена применению одной из инновационных форм профориентационной работы – профессиональные пробы на уроках труда/технологии с использованием потенциала сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.
Ключевые слова:профессиональные пробы, профессиональное самоопределение, инновационные формы профориентации, технология, сетевое взаимодействие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Жуков В. К. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОСОБА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТРУД» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 92-96 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.17 |
|
|