Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В ФОРМИРОВАНИИ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

Сурдина Евгения Владимировна  (канд.пед.наук, доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России, г. Барнаул )

Голощапова Екатерина Владимировна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет», Минздрава России, г. Барнаул )

В статье рассматривается адаптация к учебному процессу, которая играет важную роль в формировании успешной учебной активности у студентов-медиков. Учитывая особенности медицинского образования, важно, чтобы студенты были готовы к высокой нагрузке, сложным темпам учебы и практическим требованиям. Проблема адаптации студентов, поступивших в высшие учебные заведения, сегодня достаточно актуальна. Авторы приходят к выводу, что адаптация помогает студентам эффективно учиться, развивать профессиональные навыки и успешно справляться с испытаниями учебного процесса.

Ключевые слова:адаптация, учебный процесс, студенты-медики, учебная активность, профессиональные навыки, медицинское образование, условия для развития и обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сурдина Е. В., Голощапова Е. В. РОЛЬ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В ФОРМИРОВАНИИ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 130-133 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки