Лян Юхо (Аспирант, Белгородский государственный институт искусств и культуры )
|
В статье даётся характеристика стратегии подготовки будущих художественных дизайнеров и формирования у них востребованных навыков в контексте эффективного сотрудничества высшего учебного заведения и предприятия. Вначале даются общие рекомендации по установлению подобного сотрудничества, затем – подробно раскрывается конкретный пример создания студенческой дизайнерской лаборатории на базе ВУЗа, в рамках которой происходит подготовка будущих художественных дизайнеров к рынку труда, и которая создана совместными усилиями ВУЗа и нескольких компаний-работодателей. И, наконец, в конце статьи даётся описание образовательного направления «Художественный дизайн», которое изначально создано с учётом потребностей рынка труда. Направление создано для бакалавров очного направления; оно рассчитано на четыре года обучения. Структура образовательной программы этого направления представляет собой уникальную разработку автора статьи.
Ключевые слова:художественный дизайн, высшее образование, художественное образование, трудоустройство выпускников, производственная практика, практикоориентированное обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лян Ю. СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ВУЗА И ПРЕДПРИЯТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 92-96 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.19 |
|
|