Лян  Юхо    (Аспирант, Белгородский государственный институт искусств и культуры )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье даётся характеристика стратегии подготовки будущих художественных дизайнеров и формирования у них востребованных навыков в контексте эффективного сотрудничества высшего учебного заведения и предприятия. Вначале даются общие рекомендации по установлению подобного сотрудничества, затем – подробно раскрывается конкретный пример создания студенческой дизайнерской лаборатории на базе ВУЗа, в рамках которой происходит подготовка будущих художественных дизайнеров к рынку труда, и которая создана совместными усилиями ВУЗа и нескольких компаний-работодателей. И, наконец, в конце статьи даётся описание образовательного направления «Художественный дизайн», которое изначально создано с учётом потребностей рынка труда. Направление создано для бакалавров очного направления; оно рассчитано на четыре года обучения. Структура образовательной программы этого направления представляет собой уникальную разработку автора статьи.  
                        Ключевые слова:художественный дизайн, высшее образование, художественное образование, трудоустройство выпускников, производственная практика, практикоориентированное обучение 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Лян  Ю.  СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ВУЗА И ПРЕДПРИЯТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 92-96 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.19 | 
                         | 
                     
                
             
             |