Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТРАТЕГИИ И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ ИДЕОЛОГИИ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ИСТОРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ

Ли Чуньянь   (Хэйхэский университет г. Хэйхэ, Китай )

Статья рассматривает интеграцию идеологических элементов в учебные программы по истории в высших учебных заведениях Китая, подчеркивая значимость формирования всесторонне развитой личности студентов. Описывается роль истории как гуманитарной дисциплины в создании ценностной ориентации, патриотизма и социальной ответственности. Автор предлагает стратегии для эффективной интеграции идеологического воспитания, включая оптимизацию курсов, активное вовлечение студентов и использование современных технологий обучения. Ключевыми аспектами становятся создание образовательных программ, раскрывающих патриотическую идентичность, поддержку культурной самооценки и развитие критического мышления. В конечном итоге, статья подчеркивает необходимость реформы образовательного процесса для подготовки квалифицированных специалистов, обладающих высокими моральными ценностями и инновационными способностями.

Ключевые слова:высшие учебные заведения; история; идеология в учебных курсах.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли Ч. СТРАТЕГИИ И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ ИДЕОЛОГИИ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ИСТОРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 87-91 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки