Ли  Чуньянь    (Хэйхэский университет
г. Хэйхэ, Китай 
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья рассматривает интеграцию идеологических элементов в учебные программы по истории в высших учебных заведениях Китая, подчеркивая значимость формирования всесторонне развитой личности студентов. Описывается роль истории как гуманитарной дисциплины в создании ценностной ориентации, патриотизма и социальной ответственности. Автор предлагает стратегии для эффективной интеграции идеологического воспитания, включая оптимизацию курсов, активное вовлечение студентов и использование современных технологий обучения. Ключевыми аспектами становятся создание образовательных программ, раскрывающих патриотическую идентичность, поддержку культурной самооценки и развитие критического мышления. В конечном итоге, статья подчеркивает необходимость реформы образовательного процесса для подготовки квалифицированных специалистов, обладающих высокими моральными ценностями и инновационными способностями. 
                        Ключевые слова:высшие учебные заведения; история; идеология в учебных курсах. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ли  Ч.  СТРАТЕГИИ И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ ИДЕОЛОГИИ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ИСТОРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 87-91 DOI  10.37882/2223-2982.2025.3-3.18 | 
                         | 
                     
                
             
             |