Ли Чуньянь (Хэйхэский университет
г. Хэйхэ, Китай
)
|
Статья рассматривает интеграцию идеологических элементов в учебные программы по истории в высших учебных заведениях Китая, подчеркивая значимость формирования всесторонне развитой личности студентов. Описывается роль истории как гуманитарной дисциплины в создании ценностной ориентации, патриотизма и социальной ответственности. Автор предлагает стратегии для эффективной интеграции идеологического воспитания, включая оптимизацию курсов, активное вовлечение студентов и использование современных технологий обучения. Ключевыми аспектами становятся создание образовательных программ, раскрывающих патриотическую идентичность, поддержку культурной самооценки и развитие критического мышления. В конечном итоге, статья подчеркивает необходимость реформы образовательного процесса для подготовки квалифицированных специалистов, обладающих высокими моральными ценностями и инновационными способностями.
Ключевые слова:высшие учебные заведения; история; идеология в учебных курсах.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ли Ч. СТРАТЕГИИ И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ ИДЕОЛОГИИ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ИСТОРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КИТАЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 87-91 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.18 |
|
|