Кондрахина Наталья Геннадиевна (кандидат филологических наук, доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
Южакова Нина Евгеньевна (старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
|
Мотивация является направлением, которая вызывает желание учиться и приобретать новые знания. Преподаватель должен уметь мотивировать каждого студента к учебе и поддерживать его при обучении иностранному языку. Для более продуктивной работы с обучающимися неязыкового ВУЗа преподавателю необходимо сопровождать студента и применять различные формы и методы для формирования и развития мотивации и заинтересованности у студентов.
В статье проведено экспериментальное исследование внедрения элементов геймификации и ее влияния на эффективность иноязычного обучения. Анализ связи внедрения геймификации и результативности обучения студентов выявил, что учебная мотивация испытуемых существенно увеличилась, как в абсолютном, так и в относительном отношении, для испытуемых характерен высокий диапазон значений учебной мотивации на контрольном этапе, в то время как на констатирующем этапе был характерен диапазон значений ниже среднего. Подобный рост стал возможен из-за того, что внедрение геймификации повлияло на рост как личностной, так и учебной мотивации, высокая динамика личностной мотивации дала импульс и для развития учебной за счет активного внедрения геймификации в процесс иноязычного обучения.
Ключевые слова:геймификация, мотивация, удовлетворенность трудом, высшее образование, иноязычное обучение, иноязычная компетентность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кондрахина Н. Г., Южакова Н. Е. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ КАК МЕТОД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 115-121 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.23 |
|
|