Гречин Данила Николаевич (Институт иностранных языков,
Московский педагогический государственный университет,
г. Москва, Россия
)
Колпаков Артем Александрович (Институт иностранных языков,
Московский педагогический государственный университет,
г. Москва, Россия
)
|
В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ аргументативных стратегий в англоязычном и русскоязычном дискурсах, подчеркивается важность развития навыков эффективного аргументированного высказывания в межкультурном общении. Особое внимание уделяется лингвистическим, психолингвистическим и культурологическим аспектам аргументации. Анализируются такие стратегии, как мотивационная, контроля и агональная, с использованием методов контент-анализа, дискурс-анализа и кросс-культурного исследования. На основе анализа, авторы разрабатывают методические рекомендации по обучению студентов языкового вуза устному и письменному аргументированному высказыванию.
Ключевые слова:аргументативный дискурс, сравнительный анализ, аргументативные стратегии, методика обучения, англоязычный дискурс, русскоязычный дискурс, устное и письменное высказывание
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гречин Д. Н., Колпаков А. А. СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРГУМЕНТАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ И РУССКОЯЗЫЧНОМ АРГУМЕНТАТИВНОМ ДИСКУРСЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ АРГУМЕНТИРОВАННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 201-206 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.13 |
|
|