Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРГУМЕНТАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ И РУССКОЯЗЫЧНОМ АРГУМЕНТАТИВНОМ ДИСКУРСЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ АРГУМЕНТИРОВАННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ

Гречин Данила Николаевич  (Институт иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия )

Колпаков Артем Александрович  (Институт иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия )

В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ аргументативных стратегий в англоязычном и русскоязычном дискурсах, подчеркивается важность развития навыков эффективного аргументированного высказывания в межкультурном общении. Особое внимание уделяется лингвистическим, психолингвистическим и культурологическим аспектам аргументации. Анализируются такие стратегии, как мотивационная, контроля и агональная, с использованием методов контент-анализа, дискурс-анализа и кросс-культурного исследования. На основе анализа, авторы разрабатывают методические рекомендации по обучению студентов языкового вуза устному и письменному аргументированному высказыванию.

Ключевые слова:аргументативный дискурс, сравнительный анализ, аргументативные стратегии, методика обучения, англоязычный дискурс, русскоязычный дискурс, устное и письменное высказывание

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гречин Д. Н., Колпаков А. А. СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРГУМЕНТАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ И РУССКОЯЗЫЧНОМ АРГУМЕНТАТИВНОМ ДИСКУРСЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ АРГУМЕНТИРОВАННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 201-206 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки