Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ

Игнашина Зоя Николаевна  (Кандидат филологических наук, Финансовый университет при правительстве РФ )

Рыбакова Ирина Андреевна  (к. филос. наук, доцент Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы )

Статья посвящена актуальным технологиям развития навыков устной речи у студентов нефилологических направлений обучения. Авторы рассматривают особенности проектного обучения и метода «перевёрнутого класса» (flipped classroom), которые способствуют активному использованию иностранного языка в профессиональном контексте, активизируя междисциплинарные навыки обучающихся. Проектная работа позволяет студентам применять иностранный язык при решении реальных задача, развивая таким образом критическое мышление и коммуникативные навыки. Метод «перевёрнутого класса» переносит теоретическую подготовку за пределы аудитории, освобождая время для практики устной речи. В статье также обсуждаются преимущества и вызовы данных технологий, их роль в повышении мотивации и профессиональной подготовки студентов. Поиск эффективных технологий развития навыков устной речи является одной из важных задач современной методики, что делает вопросы, поднятые в статье, актуальными.

Ключевые слова:устная речь, технологии обучения, перевернутый класс, проектный метод.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Игнашина З. Н., Рыбакова И. А. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 111-114 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки