Игнашина Зоя Николаевна (Кандидат филологических наук,
Финансовый университет при правительстве РФ
)
Рыбакова Ирина Андреевна (к. филос. наук, доцент
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
)
|
Статья посвящена актуальным технологиям развития навыков устной речи у студентов нефилологических направлений обучения. Авторы рассматривают особенности проектного обучения и метода «перевёрнутого класса» (flipped classroom), которые способствуют активному использованию иностранного языка в профессиональном контексте, активизируя междисциплинарные навыки обучающихся. Проектная работа позволяет студентам применять иностранный язык при решении реальных задача, развивая таким образом критическое мышление и коммуникативные навыки. Метод «перевёрнутого класса» переносит теоретическую подготовку за пределы аудитории, освобождая время для практики устной речи. В статье также обсуждаются преимущества и вызовы данных технологий, их роль в повышении мотивации и профессиональной подготовки студентов. Поиск эффективных технологий развития навыков устной речи является одной из важных задач современной методики, что делает вопросы, поднятые в статье, актуальными.
Ключевые слова:устная речь, технологии обучения, перевернутый класс, проектный метод.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Игнашина З. Н., Рыбакова И. А. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 111-114 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.19 |
|
|