Аль-Кайси Алиса Назаровна (к. пед. н., старший преподаватель Первого МГМУ им. И.М. Сеченова;
доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва)
)
Кононок Эжен Владимировна (старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва))
|
Данная работа освещает и анализирует результаты опроса арабских студентов, направленного на выявление культурных шоков и барьеров, испытанных ими в процессе обучения в России. Аудиторией респондентов опроса выступили арабские студенты-медики Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, обучающиеся на первом, втором и третьем курсах различных медицинских специальностей. Опрос был направлен на сбор отзывов иностранных обучающихся о различных аспектах студенческой жизни в Москве, как то: жилищные условия, качество образования, особенности социального взаимодействия с россиянами и культурные различия. По результатам анализа ответов респондентов, в статье предложены некоторые рекомендации для образовательных учреждений и педагогов по улучшению скорости и качества процесса адаптации и интеграции данного контингента в российскую образовательную среду.
Ключевые слова:иностранные студенты, арабские студенты, медицинское образование, культурный шок, проблемы и барьеры образовательного процесса, социокультурный-опрос
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Аль-Кайси А. Н., Кононок Э. В. ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ ГЛАЗАМИ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ: ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОПРОСА МЕДИКОВ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.01 |
|
|