Лукоянова Светлана Витальевна (Ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
|
Статья посвящена изучению формирования лингвокультурологической компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному на примере художественного текста. Представлена методическая разработка занятия по русскому языку как иностранному, в ходе которого анализируется поэтический текст А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый». Структура разработки включает такие разделы, как предтекстовая, притекстовая, потекстовая (работа с текстом), послетекстовая работа. Каждый из этапов работы имеет весомое значение в процессе подготовки студентов к восприятию и пониманию художественных текстов на русском языке.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, художественный текст, лингвокультурологическая компетенция, методическая разработка, язык, культура, художественно-изобразительные средства.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лукоянова С. В. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. С. ПУШКИНА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 229-232 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.27 |
|
|