Алексюк Юлия Олеговна (Аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
)
Бакшеев Андрей Иванович (Кандидат исторических наук, доцент,
заведующий кафедрой философии и социально-гуманитарных наук
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России
)
Рубанникова Ирина Анатольевна (Кандидат филологических наук,
Доцент кафедры иностранных языков
Московский государственный университет имени К.Г. Разумовского
)
Тарасова Айзиряк Наилевна (Кандидат филологических наук
Старший преподаватель кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
)
|
Цель статьи состоит в анализе организации самоподготовки студентов как составляющей самостоятельной учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков. В статье раскрываются сущность самоподготовки как одного из важных видов деятельности студентов, методические аспекты организации самоподготовки студентов в процессе изучения иностранного языка. Сделан вывод, что дидактически эффективная организация самоподготовки студентов в вузе при изучении иностранного языка создает благоприятные условия для активизации их учебно-познавательной деятельности, стимулирования когнитивных процессов, развития познавательной самостоятельности и творческого потенциала.
Ключевые слова:самоподготовка, иностранный язык, студенты, самостоятельная работа, методы обучения, средства обучения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алексюк Ю. О., Бакшеев А. И., Рубанникова И. А., Тарасова А. Н. САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 58-62 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.03 |
|
|