Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Алексюк Юлия Олеговна  (Аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» )

Бакшеев Андрей Иванович  (Кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой философии и социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России )

Рубанникова Ирина Анатольевна  (Кандидат филологических наук, Доцент кафедры иностранных языков Московский государственный университет имени К.Г. Разумовского )

Тарасова Айзиряк Наилевна  (Кандидат филологических наук Старший преподаватель кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" )

Цель статьи состоит в анализе организации самоподготовки студентов как составляющей самостоятельной учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков. В статье раскрываются сущность самоподготовки как одного из важных видов деятельности студентов, методические аспекты организации самоподготовки студентов в процессе изучения иностранного языка. Сделан вывод, что дидактически эффективная организация самоподготовки студентов в вузе при изучении иностранного языка создает благоприятные условия для активизации их учебно-познавательной деятельности, стимулирования когнитивных процессов, развития познавательной самостоятельности и творческого потенциала.

Ключевые слова:самоподготовка, иностранный язык, студенты, самостоятельная работа, методы обучения, средства обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексюк Ю. О., Бакшеев А. И., Рубанникова И. А., Тарасова А. Н. САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 58-62 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки