Елинсон Мария Альбертовна (Кандидат филологических наук., доцент
ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки
и технологий» (г. Уфа)
)
Анкудимова Дарья Андреевна (Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки
и технологий» (г. Уфа)
)
|
Статья посвящена актуальным проблемам языкового образования в условиях динамичных социально-экономических изменений. Авторы подчеркивают необходимость перехода от традиционных подходов к когнитивному обучению, учитывающему индивидуальные особенности языковой личности и её эмоционально-оценочное восприятие чужой лингвокультуры. Успешное освоение языка рассматривается как непрерывный процесс, направленный на развитие способности использовать языковой контент в условиях меняющегося языкового пространства. В статье анализируются факторы, влияющие на эффективность обучения, включая языковые способности обучающихся, условия обучения, мотивацию преподавателя и субъективное внутреннее состояние обучаемого. Особое внимание уделяется межличностной коммуникации как ключевому аспекту языкового образования и методологическим основам обучения иностранным языкам.
Ключевые слова:языковое образование, когнитивный подход, межкультурная коммуникация, речевые процессы, языковые навыки, предметно языковое и интегрированное обучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Елинсон М. А., Анкудимова Д. А. КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 186-189 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.17 |
|
|