Галкина Наталия Александровна (ассистент высшей школы
теории и методики педагогического и
дефектологического образования
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»,
г. Хабаровск
)
|
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки будущих логопедов с точки зрения междисциплинарного подхода. Особое внимание уделяется формированию универсальных компетенций будущих педагогов в области инклюзивного образования. Эффективное взаимодействие не возникает спонтанно, его необходимо последовательно развивать. Современная жизнь требует овладения навыками такого взаимодействия. Одной из приоритетных задач современного образования является подготовка кадров для работы с учащимися, имеющими специфические трудности в обучении. В последние годы в связи с модернизации российской системы образования подготовка специалистов для работы в инклюзивной образовательной среде становится все более актуальной. актуальной.
Ключевые слова:инклюзивное образование, компетенции специального педагога, подготовка педагогов-логопедов
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Галкина Н. А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 86-90 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.14 |
|
|