Булах Ксения Владимировна (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Тартышева Наталия Анатольевна (Кандидат экономических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
)
Демченко Наталья Юрьевна (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск))
Петьков Валерий Анатольевич (Доктор педагогических наук, профессор
Кубанский государственный университет (г. Краснодар)
)
Телелюев Александр Анатольевич (Аспирант, Невинномысский государственный
гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск))
|
Современная государственная политика Российской Федерации в сфере образования предполагает углубленную интеграцию процессов воспитания, обеспечивающую достижение обучающимися личностных результатов, являющихся предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательной организации. В этой связи научный интерес представляет выявление потенциальных возможностей использования программно-целевого подхода к разработке и реализации региональных программ воспитания. В статье раскрыты ключевые принципы, условия, преимущества и недостатки программно-целевого подхода к разработке программ воспитания различного уровня. Показано, что программно-целевой подход представляет собой эффективный инструмент организации и управления воспитательным процессом, позволяющий достичь высоких результатов при условии его грамотной и гибкой реализации. Использование этого подхода позволит повысить эффективность и качество адаптации воспитательного процесса к изменяющимся условиям, улучшить контрольно-управленческие функции организации воспитательной деятельности.
Ключевые слова:процесс воспитания, программно-целевой подход, личностные результаты обучаемых, программа воспитания, образовательные учреждения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Булах К. В., Тартышева Н. А., Демченко Н. Ю., Петьков В. А., Телелюев А. А. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 73-76 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.10 |
|
|